Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий. Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим. При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника. Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был. Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания. Следуя традициям серии, играть можно будет и после завершения основного квеста. 75% квестов являются динамическими
... Читать дальше »
В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind). По словам Тодда Ховарда, в игре шесть или семь регионов с совершенно разной природой. 5 огромных городов и 20 мелких поселений. На карте видны Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм, Рифтен, Фолкрид, руины Маркарта. Да-да, вы сможете использовать "быстрое путешествие" для перемещения в уже исследованные места. Более 130 подземелий. Для выбора доступны 10 рас. Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией. Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария. Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький ма
... Читать дальше »
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определ
... Читать дальше »
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу
... Читать дальше »
Bethesda Softworks уже познакомила народ с технологической основой The Elder Scrolls 5: Skyrim – движком Creation и его составными частями, включая Havok Behavior и Radiant Story. Но об одной важной детальке студия сообщила уже отдельно. Под напором вопросов со стороны игроков Питер Хайнс подтвердил, что студия обязательно выпустит инструментарий для создания модификаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Называться мечта мододелов, намеревающихся расширять и пополнять Скайрим новым контентом, будет Creation Kit. Выход инструментария состоится «где-нибудь» после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim, который намечен на 11-е ноября этого года.
Тем временем, на сайте журнала Game Informer появилась свеженькая информация о драконьем языке – меж тем одной из важных частей Скайрима. Как мы знаем, в венах главного героя будет течь кровь дракона, и именно она будет позволять подотчетному «избранному» пользоваться теми же магическими силами, что и гигантские крылатые р
... Читать дальше »
Компания Bethesda Softworks, издатель и разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim, подробно рассказала о движке Creation. В материале, опубликованном на сайте GameInformer, говорится о серьезных изменениях в графике, анимации, искусственном интеллекте и управлении квестами. Неудивительно, ведь со дня выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло почти пять лет, вряд ли разработчики потратили отведенное им время впустую.
Коротко о главном. Начнем, пожалуй, с графики. Огромный мир, ставший традиционным для серии The Elder Scrolls, остро нуждался в динамическом освещении. Благодаря Creation задумки разработчиков воплотились в жизнь: для того, чтобы сделать игру более реалистичной, студия уделила большое внимание теням и листве. Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. К примеру, новые графические приемы не позволяют снег
... Читать дальше »
Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
Дата выпуска: 11.11.2011 года
Платформы: PC, PS3 и Xbox 360
Жанр: Action RPG
Игровой движок: Creation Engine
Официальный сайт: elderscrolls.com