Пятница, 22.06.2018, 08:43
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Информация об игре [13]
Вся информация об игре
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Форма входа
Галерея
Соцсети
Топ пользователей

SKAiRyM
Сообщений: 108
Комментариев: 1

Джиггалаг
Сообщений: 91
Комментариев: 2

Dunandan
Сообщений: 75
Комментариев: 1

Eomer
Сообщений: 67
Комментариев: 3

blackf1re
Сообщений: 5
Комментариев: 0
Главная » 2011 » Май » 23 » Геймплей
16:31
       Геймплей
 
 
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук,[20] но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. 

Особенности:

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.

Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.

Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.

Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.

Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.

Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.

В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.

Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.

Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).

Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.

Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.

Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.

Количество навыков игрока — 18.

Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.

NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».

Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.

При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду.

Категория: Информация об игре | Просмотров: 592 | Добавил: Eomer | Теги: Скайрим, Oblivion, Skyrim | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
The Elder Scrolls

Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
Дата выпуска: 11.11.2011 года
Платформы: PC, PS3 и Xbox 360
Жанр: Action RPG
Игровой движок: Creation Engine
Официальный сайт: elderscrolls.com

Друзья сайта
TES4-Oblivion
Комментарии
написал:
China jerseys of Premier Teams so that you can Fans on Unbelievable Ch...
написал:
Does the strategy of direct generation confuse you? Are you not locati...
написал:
человечный сайт http://dvsturbo.ru/ - Контрактные автозапчасти, турбин...
написал:
simply stopping by to say hey
http://www.youtube.com/watch?v=fC...
написал:
Попался сайт sous.ws. На нем беру http://sous.ws/sous/soft/23-any-vide...
написал:
http://talkreferat.ru/viewtopic-237016.html - История мариуполя рефера...
написал:
http://www.celebritylabor.com/blogs/taylor-swift-sex-tape.html - taylo...
написал:
у нас на данном интернет-ресурсе подобран большой набор интересных ста...
написал:
http://stroy-musor.kharkov.ua - http://stroy-musor.kharkov.ua - вывоз ...
написал:
[B - Глючит сеть? ничерта не загружатся странички?

Устан...
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0