Суббота, 15.12.2018, 19:00
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Информация об игре [13]
Вся информация об игре
Наш опрос
Нужен ли сайту форум?
Всего ответов: 22
Форма входа
Галерея
Соцсети
Топ пользователей

SKAiRyM
Сообщений: 108
Комментариев: 1

Джиггалаг
Сообщений: 91
Комментариев: 2

Dunandan
Сообщений: 75
Комментариев: 1

Eomer
Сообщений: 67
Комментариев: 3

blackf1re
Сообщений: 5
Комментариев: 0
Главная » 2011 » Май » 23 » Ролевая система
23:31
       Ролевая система
 
 
По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего.
Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки. С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор. В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
Всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей - от перков.
На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. "Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion," - пояснил Community Manager.
Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно.
Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения.

Категория: Информация об игре | Просмотров: 591 | Добавил: Eomer | Теги: | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
The Elder Scrolls

Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
Дата выпуска: 11.11.2011 года
Платформы: PC, PS3 и Xbox 360
Жанр: Action RPG
Игровой движок: Creation Engine
Официальный сайт: elderscrolls.com

Друзья сайта
TES4-Oblivion
Комментарии
написал:
China jerseys of Premier Teams so that you can Fans on Unbelievable Ch...
написал:
Does the strategy of direct generation confuse you? Are you not locati...
написал:
человечный сайт http://dvsturbo.ru/ - Контрактные автозапчасти, турбин...
написал:
simply stopping by to say hey
http://www.youtube.com/watch?v=fC...
написал:
Попался сайт sous.ws. На нем беру http://sous.ws/sous/soft/23-any-vide...
написал:
http://talkreferat.ru/viewtopic-237016.html - История мариуполя рефера...
написал:
http://www.celebritylabor.com/blogs/taylor-swift-sex-tape.html - taylo...
написал:
у нас на данном интернет-ресурсе подобран большой набор интересных ста...
написал:
http://stroy-musor.kharkov.ua - http://stroy-musor.kharkov.ua - вывоз ...
написал:
[B - Глючит сеть? ничерта не загружатся странички?

Устан...
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0