В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind). По словам Тодда Ховарда, в игре шесть или семь регионов с совершенно разной природой. 5 огромных городов и 20 мелких поселений. На карте видны Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм, Рифтен, Фолкрид, руины Маркарта. Да-да, вы сможете использовать "быстрое путешествие" для перемещения в уже исследованные места. Более 130 подземелий. Для выбора доступны 10 рас. Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией. Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария. Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь. Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо. Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования. Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей. Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока. Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население. Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом. Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмное Братство". Скайрим по размерам сравним с размером территории Oblivion. Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении. Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом. Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга - кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже. По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами. В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу. Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев. Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами. Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы. Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности. Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками. Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов.
|